Страница 1 из 1

Как вращать объект, оставляя оси на прежнем месте?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 21:54
iNji555
Есть куб. Есть стрелки на экране для управления вращением: вверх, вниз, влево, вправо.
По нажатию на стрелки куб вращается. Но вращаясь по одной оси, он вращает и свои остальные.
В итоге прокрутив куб на 90гр по Х вверх, нажимаем влево (по Y), а он крутится не влево, а по часовой стрелке(по Z), хотя относительно себя он крутится по Y.

Как сделать, чтобы оси для вращения всегда оставались изначальными? Чтобы нажимая на стрелки управления четко понимать куда он будет крутиться.

Re: Как вращать объект, оставляя оси на прежнем месте?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 22:29
iNji555
Нашел ответ у вас же на форуме, но только после создания сообщения. Извиняюзь, но до того долго гуглил и мучил моск, и аж решился зарегаться и написать вопрос.

kube.RotateAround(new Vector3(0,0,0), new Vector3(1f, 0f, 0f), rotSpeed * Time.deltaTime);

Re: Как вращать объект, оставляя оси на прежнем месте?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2020, 11:50
larcun
transform.position.rotate = new Vector3(90,transform.position.rotate.y,transform.position.rotate.z);