Страница 1 из 1

Какой render pipeline использовать

СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 23:01
Andry62324
Вопрос собственно в чём;
Есть High Definition Render Pipeline (HDRP),Lightweight Render Pipeline (LWRP), Universal Render Pipeline (URP) который включает в себя (LWRP) и built-in так сказать идущий по default, так вот какова разница а точнее как это всё можно понятно разделит, какой pipeline или default и для какого результата (к примеру качества игры, целевого оборудования) выбрать?

Re: Какой render pipeline использовать

СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 11:07
waruiyume
Если вы не знаете зачем вам один из программируемых пайплайнов, то используйте встроенный, а то не получите ничего, кроме геморроя.
PS. то, что юнитеки втирали о производительности URP- ложь, [censored] и провокация.

Re: Какой render pipeline использовать

СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 11:57
Woolf
Я, было дело, попробовал LWRP..
Ой вэй, там всё очень серьезно. Как по мне, для больших проектов пока это не годится. Всё через такую задницу надо делать.. Но для красивых небольших демок, вполне..

Re: Какой render pipeline использовать

СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 17:48
Jarico
Про HDRP можешь забыть если у тебя не мощная пекарня...

Там по дефолту идёт рейтрейсинг, рассеивание света в тумане и прочая дичь...

У меня на куске дерьмеца (Socket 775, Xeon x5450, GTX 660 TI) больше 30 фпс не было... При этом упор идёт на видеокарту....