mastersmit писал(а):Можно ещё сделать так - чем больше скорость пули, тем сильнее растягивать его коллайдер.. То есть пуля она же маленькая, и его коллайдер на текущем кадре перед целевым объектом, а на следующем кадре уже за ним, вот и нет ни столкновения, ни входа. Опытным путем определить необходимый скейл коллайдера. Симулировать низкую частоту кадров через targetFramerate.
А вообще все это бред.. Даже снаряды танковые глазом не увидишь, что тут о пуле говорить.. Рейкастмть, да и все
Ну, вообще, снаряды видны в полёте, лично наблюдал. Но только когда ты знаешь, куда смотреть, и что сейчас прилетит вон в ту мишень. Тогда его увидеть можно.
А так, рэйкастом вычисляешь попадание, и двигаешь пулю от ствола и до точки попадания, если так хочется именно визуализировать пулю. Но обычно не визуализируют, считают упрощенно, будто скорость пули бесконечна и мгновенна. Чтобы пули летали, я видел только в "бетлфилд" и "герои и генералы", больше нигде не видел..