Dewa1s писал(а):физика считает в FixedUpdate, она ко времени кадра не привязана
1max1 писал(а):У пули рб ставишь метод детекта коллизий на Continuous Dynamic и радуешься жизни (но это не точно).
Balphagore писал(а):1max1 писал(а):У пули рб ставишь метод детекта коллизий на Continuous Dynamic и радуешься жизни (но это не точно).
Хм... Помогло, кстати. Но мне, всё-таки, интересен более фундаментальный вопрос - можно ли разбить кадр на ещё меньшие части и что при этом продолжит нормально работать. Например те же коллизии. Их же можно вычислять не при помощи физики юнити, а при помощи вычислений, а это, по идее, можно делать несколько раз за один кадр.
1max1 писал(а):Balphagore писал(а):1max1 писал(а):У пули рб ставишь метод детекта коллизий на Continuous Dynamic и радуешься жизни (но это не точно).
Хм... Помогло, кстати. Но мне, всё-таки, интересен более фундаментальный вопрос - можно ли разбить кадр на ещё меньшие части и что при этом продолжит нормально работать. Например те же коллизии. Их же можно вычислять не при помощи физики юнити, а при помощи вычислений, а это, по идее, можно делать несколько раз за один кадр.
Этим и занимается физика юнити. Хочешь написать свою? Удачи))
Balphagore писал(а):Dewa1s писал(а):физика считает в FixedUpdate, она ко времени кадра не привязана
FixedUpdate, насколько я знаю, срабатывает ещё реже, 50 раз в секунду.
1max1 писал(а):У пули рб ставишь метод детекта коллизий на Continuous Dynamic и радуешься жизни (но это не точно).
mastersmit писал(а):1max1 писал(а):У пули рб ставишь метод детекта коллизий на Continuous Dynamic и радуешься жизни (но это не точно).
А не всегда помогает.. Я для проноски объекта юзал rb.velocity, так оно даже с динамиком этим умудрялось оказываться за другим коллайдером без столкновения..
1max1 писал(а):mastersmit писал(а):1max1 писал(а):У пули рб ставишь метод детекта коллизий на Continuous Dynamic и радуешься жизни (но это не точно).
А не всегда помогает.. Я для проноски объекта юзал rb.velocity, так оно даже с динамиком этим умудрялось оказываться за другим коллайдером без столкновения..
Как-то криво проносил видимо)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22