Странное поведение NavMash

Общие вопросы о Unity3D

Странное поведение NavMash

Сообщение MrDmitry 31 янв 2020, 10:02

Здравствуйте, помогите разобраться с NavMash
Для теста, кинул на сцену плайн, зашел в Windows->Navigation во вкладке Object Выбрал Navigation static и поставил Walkable
На бота кинул NavMashObstacle и NavMashAgent.
Изображение
Изображение
Ни какого кода еще не писал просто запускаю сцену и бот тупо Телепортируется к краю NavMash и там стоит.
Изображение

Если написать следующий код

Синтаксис:
Используется csharp
agent.SetDestination(MainPlayer.position);
        transform.up = agent.velocity;

То персонаж начинает просто кружить по всем отмеченным точкам navMash
Изображение




Что я делаю не так?
MrDmitry
UNITрон
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:21

Re: Странное поведение NavMash

Сообщение MrDmitry 31 янв 2020, 10:29

Сам тупил, не работает одновременно NavMeshObstacle и NavMeshAgent
MrDmitry
UNITрон
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:21

Re: Странное поведение NavMash

Сообщение MrDmitry 31 янв 2020, 10:39

Задам здесь еще 1 вопрос. У меня спаунится игрок и куча ботов, которые должны за ним ходить, при написании кода из поста выше, боты начинают идти к игроку, сталкиваются с друг другом и мешают как друг другу так и игрока. Что с этим делать? Писать костыль с проверкой дистанции до игрока и бота и если разница не большая то останавливать бота? Или может есть какой то еще способ?
Изображение
MrDmitry
UNITрон
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:21

Re: Странное поведение NavMash

Сообщение Xtir 31 янв 2020, 19:14

Сделай виртуальные точки вокруг игрока, что каждый навмеш шёл к своей точке.
Xtir
UNIверсал
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37

Re: Странное поведение NavMash

Сообщение jetyb 03 фев 2020, 08:25

У NavMesh не случайно есть свойства Radius и StoppingDistance.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Странное поведение NavMash

Сообщение MrDmitry 03 фев 2020, 14:24

StoppingDistance - это дистанция остановки до таргета, если сделать ее слишком большой, то это вообще не сморится, а если сделать меньше то получается именной такой эффект.
Не знаю как вам это передать, но при увеличении radius боты уталкивают друг друга и получается эффект как будто они скользят на месте.
MrDmitry
UNITрон
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:21


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7