Страница 1 из 1

Firebase фриз после перехода в плеймод

СообщениеДобавлено: 23 янв 2020, 23:13
waruiyume
Здравствуйте. В редакторе после перехода в игровой режим происходит 5-ти секундный фриз, судя по сообщению в консоли "Run resource generator" вызывается какой-то генератор. Как бы его отключить, а то очень сильно мешает?

upd
Судя по тому, что я нашёл, это не связано с сообщением "Run resource generator", а что-то другое. К сожалению, что делать я так и не понял.

Re: Firebase фриз после перехода в плеймод

СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 17:12
DbIMok
какая версия редактора? что говорит профайлер редактора?

Re: Firebase фриз после перехода в плеймод

СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 17:39
waruiyume

Re: Firebase фриз после перехода в плеймод

СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 18:07
DbIMok
заведи issue в https://github.com/googlesamples/unity- ... ver/issues напиши мол тормоза и приложи скриншотик. как хотфикс - тебе точно IOSResolver сейчас нужен? может не при каждом запуске? может отключить его в настройках пока. либо продебажить https://github.com/googlesamples/unity- ... er.cs#L571 чего там они в таком кол-ве просеивают и зачем

Re: Firebase фриз после перехода в плеймод

СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 18:12
waruiyume
Спасибо за ответ! Нет, IOs мне не нужен совсем, я бы отключил, если бы знал как, я с этой кухней впервые сталкиваюсь и в этом плане дуб полный.

Re: Firebase фриз после перехода в плеймод

СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 18:21
DbIMok
а, и перед issue, хорошо бы обновиться на самую свежую версию, а то может уже исправили.
Assets > Play Services Resolver > iOS Resolver > Settings
поотключать галочки. но таких как есть в андроид (Auto-Resolution и Resolution on Build) в iOS настройках нет

Re: Firebase фриз после перехода в плеймод

СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 18:29
waruiyume
Спасибо. Галочки в resolve settings, к сожалению, ни на что не повлияли, попробую свежую [unity 3D] скачать.

Re: Firebase фриз после перехода в плеймод

СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 18:32
DbIMok
не юнити, https://github.com/googlesamples/unity- ... itypackage
как быстрый фикс можно в https://github.com/googlesamples/unity- ... er.cs#L629
заменить на var files = new List<string>();
но это надо или через dnSpy или пересобрать dll

Re: Firebase фриз после перехода в плеймод

СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 18:48
waruiyume
Не помогло. Пока грохнул папку резолвера и эдиторные дллки- тупить перестало. Напишу сейчас багрепорт тогда. Ещё раз спасибо.