Свет проходит сквозь стык двух мешей

Общие вопросы о Unity3D

Свет проходит сквозь стык двух мешей

Сообщение Balphagore 18 янв 2020, 13:49

https://ibb.co/S55DSfZ
Почему-то не могу вставить скриншот как следует, пишет что не может определить размер изображения, так что скину просто ссылкой.
Собственно вот. Меши немного заезжают друг на друга, так что щели там нет. На них есть коллайдеры, но нет rigidbody. Нормали не вывернуты. Свет Directional light. Настройки освещения и теней, вроде, стандартные. В чем может быть дело? Толщина стенок 0.1. При утолщении эффект уменьшается, но все равно сохраняется. В какую сторону копать? Из-за чего это?
Balphagore
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 13:00

Re: Свет проходит сквозь стык двух мешей

Сообщение waruiyume 18 янв 2020, 15:01

Bias у настроек теней светильника.
Спойлер: это нерешаемая проблема, тут только компромисс между Peter panning и shadow acne.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Свет проходит сквозь стык двух мешей

Сообщение Balphagore 18 янв 2020, 15:33

waruiyume писал(а):Bias у настроек теней светильника.
Спойлер: это нерешаемая проблема, тут только компромисс между Peter panning и shadow acne.

Но ведь юнити может отрисовать тень в углу нормально. Я только не понимаю, как этим управлять. Вот, например в видео. Под определенным углом он рисует нормально:
https://drive.google.com/open?id=1roK-scXuVO7vCJnzncxPsJZPg2bKr79h
Balphagore
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 13:00


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16