Страница 1 из 1

Моя игра на юнит. Мультиплеер

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 22:24
drondrondron
Является ли мультиплеер основой клиент-серверной архитектуры ? Или можно ли сказать что это часть системы которая основана на клиент-серверной архитектуре? Прошу прощения за такие вопросы. Моим дипломным проектом является игра. Но нам впихнули еще один проект пред дипломный. Который должен быть быть реализован на основе архитектуры клиент-сервер и в тоже время быть основаным на дипломном проекте. Научный руководитель говорит мне что мультиплеер это не клиент-сервер.

Re: Моя игра на юнит. Мультиплеер

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 22:31
waruiyume
Какая разница, если он так говорит, значит никаких возражений не примет (полная Ж)

Re: Моя игра на юнит. Мультиплеер

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 22:36
seaman
Я думаю он прав.
Согласно вики первой многопользовательской игрой был теннис на осциллографе
https://ru.wikipedia.org/wiki/Tennis_for_Two
Более привычный вид мультиплеера может быть и p2p - т.е. тоже без сервера.

И даже так: клиент-серверные игры могут быть синглтон...

Re: Моя игра на юнит. Мультиплеер

СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 09:17
IDoNotExist
drondrondron писал(а):Моим дипломным проектом является игра.
Научный руководитель говорит мне что мультиплеер это не клиент-сервер.

Клиент - сервер это одна из архитектур на которых основывается мультиплеер, причем зачастую, но тем не менее она не единственная. А зачем ты вообще пугаешь препода такими терминами как мультиплеер? Ты говори понятным научным языком, что сделаешь возможность подключения игровых клиентов к серверу и обмен данными между клиентами, через сервер.

Re: Моя игра на юнит. Мультиплеер

СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 14:34
Jarico
drondrondron писал(а):Научный руководитель говорит мне что мультиплеер это не клиент-сервер.


Вот что такое клиент-серверная архитектура

Re: Моя игра на юнит. Мультиплеер

СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 14:52
1max1
Вот что такое клиент-серверная архитектура

Ты влюблюн в ракнет? Везде, где речь заходит про сеть, ты всегда на него ссылаешься) :x

Re: Моя игра на юнит. Мультиплеер

СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 18:50
Jarico
1max1 писал(а):
Вот что такое клиент-серверная архитектура

Ты влюблюн в ракнет? Везде, где речь заходит про сеть, ты всегда на него ссылаешься) :x


Почему бы и нет? Прост в использовании... Rust же на нём и держится... :-j