Моя игра на юнит. Мультиплеер

Общие вопросы о Unity3D

Моя игра на юнит. Мультиплеер

Сообщение drondrondron 16 янв 2020, 22:24

Является ли мультиплеер основой клиент-серверной архитектуры ? Или можно ли сказать что это часть системы которая основана на клиент-серверной архитектуре? Прошу прощения за такие вопросы. Моим дипломным проектом является игра. Но нам впихнули еще один проект пред дипломный. Который должен быть быть реализован на основе архитектуры клиент-сервер и в тоже время быть основаным на дипломном проекте. Научный руководитель говорит мне что мультиплеер это не клиент-сервер.
drondrondron
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 02:58

Re: Моя игра на юнит. Мультиплеер

Сообщение waruiyume 16 янв 2020, 22:31

Какая разница, если он так говорит, значит никаких возражений не примет (полная Ж)
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Моя игра на юнит. Мультиплеер

Сообщение seaman 16 янв 2020, 22:36

Я думаю он прав.
Согласно вики первой многопользовательской игрой был теннис на осциллографе
https://ru.wikipedia.org/wiki/Tennis_for_Two
Более привычный вид мультиплеера может быть и p2p - т.е. тоже без сервера.

И даже так: клиент-серверные игры могут быть синглтон...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Моя игра на юнит. Мультиплеер

Сообщение IDoNotExist 17 янв 2020, 09:17

drondrondron писал(а):Моим дипломным проектом является игра.
Научный руководитель говорит мне что мультиплеер это не клиент-сервер.

Клиент - сервер это одна из архитектур на которых основывается мультиплеер, причем зачастую, но тем не менее она не единственная. А зачем ты вообще пугаешь препода такими терминами как мультиплеер? Ты говори понятным научным языком, что сделаешь возможность подключения игровых клиентов к серверу и обмен данными между клиентами, через сервер.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Моя игра на юнит. Мультиплеер

Сообщение Jarico 17 янв 2020, 14:34

drondrondron писал(а):Научный руководитель говорит мне что мультиплеер это не клиент-сервер.


Вот что такое клиент-серверная архитектура
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Моя игра на юнит. Мультиплеер

Сообщение 1max1 17 янв 2020, 14:52

Вот что такое клиент-серверная архитектура

Ты влюблюн в ракнет? Везде, где речь заходит про сеть, ты всегда на него ссылаешься) :x
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Моя игра на юнит. Мультиплеер

Сообщение Jarico 17 янв 2020, 18:50

1max1 писал(а):
Вот что такое клиент-серверная архитектура

Ты влюблюн в ракнет? Везде, где речь заходит про сеть, ты всегда на него ссылаешься) :x


Почему бы и нет? Прост в использовании... Rust же на нём и держится... :-j
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot] и гости: 13