Страница 1 из 1

Velocity в сторону rotation объекта.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 15:06
Balphagore
Трехмерный объект, двигается чаще всего по плоскости, но иногда и в третьем измерении. Что-то вроде машины с ускорителем, который позволяет кратковременно летать. Как рассчитать вектор для приложения Velocity, чтобы оно всегда было направлено туда, куда смотрит обьект? Когда то делал подобный функционал для корабля, но делал его на коленке и только в двух изменениях. Получилось громоздко и некрасиво, но работало. Нужна реализация для трёх измерений, как у белых людей. Тот скрипт для кораблика настолько кривой, что если я кому-нибудь его покажу, то того мне придется убить)

Re: Velocity в сторону rotation объекта.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 15:13
1max1
rb.velocity = transform.forward * speedMove;

Re: Velocity в сторону rotation объекта.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 15:21
Balphagore
1max1 писал(а):rb.velocity = transform.forward * speedMove;

Мммм.... Даааа. Насколько же это компактнее. Кораблик у меня поворачивался совсем криво. В три функции и две корутины. Спасибо, так гораздо проще)