В проекте у меня есть загрузочная сцена в которой происходит загрузка остальных, и вот когда загрузка до ходила до 100% приложение вылетало либо просто зависало. Игра собрана под armv7 и arm64 с файлом .oob, разрешение на доступ к внутренней памяти пользователи перед этим всем дают.
Я даже купил один из этих девайсов чтобы посмотреть че происходит - xiaomi redmi go. В общем происходит ужасное - телефон полностью зависает и вообще ни на что не реагирует, даже на нажатие физических кнопок. Пока через несколько минут не закроет сам все. Логи по тегу Unity ничего толком не показывают, разве что по ним видно что выполнилось пару методов уже в следующей сцене (хотя перехода к ней вроде не случилось).
В проекте присутствуют: Firebase, Admob, Photon.
Вот логи, по которым у меня не получается толком понять что происходит, где ошибка. Единственное, что там заметил какой-то lowmemorykiller - значит ли это что дело в нехватке RAM?
https://pastebin.com/xxdWtb4A
код загрузки сцены
Синтаксис:
Используется csharp
IEnumerator LoadScene(string name)
{
yield return StartCoroutine(GDPR_check());
slider.gameObject.SetActive(true);
yield return null;
AsyncOperation asyncOperation = SceneManager.LoadSceneAsync(name, LoadSceneMode.Single);
while (!asyncOperation.isDone)
{
float value = Mathf.Clamp01(asyncOperation.progress / .9f);
slider.value = value;
progressText.text = (value * 100).ToString("0") + "%";
yield return null;
}
}
{
yield return StartCoroutine(GDPR_check());
slider.gameObject.SetActive(true);
yield return null;
AsyncOperation asyncOperation = SceneManager.LoadSceneAsync(name, LoadSceneMode.Single);
while (!asyncOperation.isDone)
{
float value = Mathf.Clamp01(asyncOperation.progress / .9f);
slider.value = value;
progressText.text = (value * 100).ToString("0") + "%";
yield return null;
}
}
в общем прошу любых советов, помощи, т.к. не знаю вообще что делать