Попадание в GUI Rect после трансформации
Добавлено: 12 янв 2020, 22:05
Есть некоторое GUI матрицу которого я трансформировал
Как определить попадание мышкой в произвольно заданный Rect(x,y,w,h) после трансформации?
Только ручками? Или может есть какая-нибудь функция типа GUI.matrix.hittorect ? В API что-то не нашел.
Синтаксис:
Используется csharp
void OnGUI (){
GUI.matrix = Matrix4x4.TRS (pos, Quaternion.identity, new Vector3 (zoom, zoom, 1.0f));
.....
}
GUI.matrix = Matrix4x4.TRS (pos, Quaternion.identity, new Vector3 (zoom, zoom, 1.0f));
.....
}
Как определить попадание мышкой в произвольно заданный Rect(x,y,w,h) после трансформации?
Только ручками? Или может есть какая-нибудь функция типа GUI.matrix.hittorect ? В API что-то не нашел.