Страница 1 из 1

публикация простенькой игры в google play

СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 04:19
moti
Всем привет.

Вопрос такого рода.

Если собирать apk без галочки build app boundle google play, при загрузке в gp приймут apk, всё ок будет ?

Re: публикация простенькой игры в google play

СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 04:24
mastersmit
moti писал(а):Если собирать apk без галочки build app boundle google play, при загрузке в gp приймут apk, всё ок будет ?

Да

Re: публикация простенькой игры в google play

СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 19:58
Tolking
Если APK меньше 150 мб.

Re: публикация простенькой игры в google play

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 09:03
moti
ВСЕМ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО [curved_hands]

Re: публикация простенькой игры в google play

СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 05:05
moti
Собирал на internal Mono

Выдавало ошибку

is not compliant with the Google Play 64-bit requirement


Пересобирал на IL2CPP с x64

выдаёт



This release is not compliant with the Google Play 64-bit requirement
The following APKs or App Bundles are available to 64-bit devices, but they only have 32-bit native code: 1.
Include 64-bit and 32-bit native code in your app.
Use the Android App Bundle publishing format to automatically ensure that each device architecture receives only the native code it needs.
This avoids increasing the overall size of your app.


И если собирать без App Bundles куда потом *****1.0-v1.symbols ?


Напишите pls как будет время как сделать чтобы всё таки приняли или apk или App Bundle


Спасибо заранее

Re: публикация простенькой игры в google play

СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 16:01
Summersay415
При сборке на IL2CPP где выбирать архитектуры убери галочку с х86