Повернуть объект к плоскости с заданными параметрами
Добавлено: 07 янв 2020, 02:35
Имеется - Объекты А и Б, Плоскости А и Б.
Задача - установить ротацию объекта Б к плоскости Б равную обратной ротации объекта А к плоскости А (может быть не совсем правильно выразился).
Пробовал взять разницу кватернионов плоскостей:
Вроде все верно возвращает то, что надо.
Дальше по логике же надо умножить эту разницу на кватернион объекта А:
Но по факту чет не то получается.. Ротация не верна.
Помогите с этими кватернионами гребанными =)
При этом повороты обоих плоскостей могут быть любыми, как и поворот объекта А по всем осям..
Задача - установить ротацию объекта Б к плоскости Б равную обратной ротации объекта А к плоскости А (может быть не совсем правильно выразился).
Скрытый текст:
Пробовал взять разницу кватернионов плоскостей:
Синтаксис:
Используется csharp
var diffrenceQuaternions = planeB.rotation * Quaternion.Inverse(planeA.rotation);
Вроде все верно возвращает то, что надо.
Дальше по логике же надо умножить эту разницу на кватернион объекта А:
Синтаксис:
Используется csharp
objectB.rotation = diffrenceQuaternions * objectA.rotation
Но по факту чет не то получается.. Ротация не верна.
Помогите с этими кватернионами гребанными =)
При этом повороты обоих плоскостей могут быть любыми, как и поворот объекта А по всем осям..