Создание tilemap

Общие вопросы о Unity3D

Создание tilemap

Сообщение Dos87 08 авг 2011, 15:17

Довольно часто в Юнити возникает потребность в анимации текстур. Основная проблема в этом - создание тайлмэпа (н-р: http://www.unifycommunity.com/wiki/inde ... on_135.png)
Кто каким софтом для этого пользуется? Плюсы, минусы?
Dos87
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 13:46

Re: Создание tilemap

Сообщение Neodrop 08 авг 2011, 15:27

Да не проблема это вообще. В самой Юньке можно скрипт написать строк на 10-15 для реализации этой задачи.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Создание tilemap

Сообщение Dos87 08 авг 2011, 15:47

Neodrop писал(а):Да не проблема это вообще. В самой Юньке можно скрипт написать строк на 10-15 для реализации этой задачи.

Да, составить по-порядку картинки - это не проблема. Проблема нарисовать сам рисунок. Суть в том, что рисунки используются зачастую однотипные (какие-то эффекты) огонь, взрыв, магия и др. Может есть программа для генерации таких эффектов?
Когда-то очень давно видел похожую программу, но уже не помню как она называлась...
Dos87
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 13:46

Re: Создание tilemap

Сообщение mynglam 08 авг 2011, 16:48

Насколько знаю Magic Particles умеет.
mynglam
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 19:00
  • ICQ

Re: Создание tilemap

Сообщение Dos87 08 авг 2011, 23:35

mynglam писал(а):Насколько знаю Magic Particles умеет.

Спасибо. То что нужно. Правда кадры выгружает не в одну текстуру, а создаёт набор.
Dos87
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 13:46

Re: Создание tilemap

Сообщение Neodrop 09 авг 2011, 09:56

Чего ж плохого? Осталось этот набор использовать по-назначению. :D
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Создание tilemap

Сообщение Odin_KG 10 авг 2011, 18:27

Спасибо. То что нужно. Правда кадры выгружает не в одну текстуру, а создаёт набор.

Я что-то не очень понимаю, как вы действуете. Magic Particles (Dev) умеет делать текстурные атласы из кадров анимации, но анимацию использует свою, т.е. делает анимацию из своих спецэффектов. Также Magic Particles (Dev) умеет из текстур, которые являются практически формами частиц, строить текстурные атласы через Файл->Сохранить как... (для API). В этом случае текстурные координаты попадают прямо в файл со спецэффектами, который уже открывается через API. Другого способа вроде бы нет или я просто не понял о чем речь.
Odin_KG
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 21:46

Re: Создание tilemap

Сообщение korshun999 10 авг 2011, 21:16

Раньше не встречал эту программу, решил попробовать. Штука довольно сильная но, поковыряв её немного так прикинул, что в трех-мерных играх эти эффекты будут смотреться не особо привлекательно, ведь они не объемные. Мнение конечно-же только моё, я не знаток [unity 3D] , точнее далеко не знаток, можно ведь наверное эти эффекты реализовать в [unity 3D] так, чтобы они смотрелись более или менее объемными? Было бы неплохо, если кто-нибудь мог вкратце объяснить как.
Тело достойно называться человеком только тогда, когда оно добилось чего-то стоящего! © Корженевский Алексей Владимирович
Разговариваю матом, ну извините.
Аватара пользователя
korshun999
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 21:17
Откуда: Постсоветское пространство

Re: Создание tilemap

Сообщение Левш@ 10 авг 2011, 21:51

можно ведь наверное эти эффекты реализовать в [unity 3D] так, чтобы они смотрелись более или менее объемными?

А юнитовские партиклы чем не нравяться, обьемные... (popcorn)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Создание tilemap

Сообщение korshun999 10 авг 2011, 21:59

Я на то и намекал, что можно обойтись не вводя сторонние эффекты. \m/
Тело достойно называться человеком только тогда, когда оно добилось чего-то стоящего! © Корженевский Алексей Владимирович
Разговариваю матом, ну извините.
Аватара пользователя
korshun999
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 21:17
Откуда: Постсоветское пространство

Re: Создание tilemap

Сообщение Odin_KG 11 авг 2011, 01:46

в трех-мерных играх эти эффекты будут смотреться не особо привлекательно, ведь они не объемные.

Большинство эффектов в 3D-играх не объемные по той простой причине, что это не нужно. Обычно дым или огонь - это двумерные спрайты, которые поворачиваются "мордой" к камере. API Magic Particles умеет делать это автоматически, достаточно лишь сообщать ему текущую матрицу вида и все частицы развернуться сами.

Было бы неплохо, если кто-нибудь мог вкратце объяснить как.

Я думаю, что для казуалок возможностей у Magic Particles гораздо больше, чем надо. Что касаемо высокобюджетных новейших 3D-игр, то, думаю, на свете не так много пользователей, которым бы был просто необходим такой уровень работы с частицами. Надеюсь, что постепенно Magic Particles приобретет то, что ей пока не хватает, однако уже сейчас возможностей очень много, и пока никто не задействовал их по полной в играх.
Odin_KG
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 21:46

Re: Создание tilemap

Сообщение Dos87 11 авг 2011, 07:41

Odin_KG писал(а):
Спасибо. То что нужно. Правда кадры выгружает не в одну текстуру, а создаёт набор.

Я что-то не очень понимаю, как вы действуете. Magic Particles (Dev) умеет делать текстурные атласы из кадров анимации, но анимацию использует свою, т.е. делает анимацию из своих спецэффектов. Также Magic Particles (Dev) умеет из текстур, которые являются практически формами частиц, строить текстурные атласы через Файл->Сохранить как... (для API). В этом случае текстурные координаты попадают прямо в файл со спецэффектами, который уже открывается через API. Другого способа вроде бы нет или я просто не понял о чем речь.

Просто лень заморачиваться с API. В обычной (не Dev) версии выгрузка сделана намного удобнее, правда без возможности создания атласа. Вместо того, чтобы разбираться с API, проще написать (или скачать) прогу для сбора кадров в tilemap, или пользоваться набором кадров.
Dos87
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 13:46

Re: Создание tilemap

Сообщение aler 11 авг 2011, 09:39

На Mac OS X есть аналоги?
Аватара пользователя
aler
UNIверсал
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:41

Re: Создание tilemap

Сообщение Odin_KG 11 авг 2011, 18:42

Вместо того, чтобы разбираться с API, проще написать (или скачать) прогу для сбора кадров в tilemap, или пользоваться набором кадров.

Я просто не понимаю, зачем вообще вам нужен Magic Particles. Но, собственно, это не важно.

На Mac OS X есть аналоги?

Редактор Magic Particles только на Windows, а API на Windows, Mac OS, iOS, Android.
Odin_KG
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 21:46

Re: Создание tilemap

Сообщение Dos87 12 авг 2011, 09:57

Я просто не понимаю, зачем вообще вам нужен Magic Particles. Но, собственно, это не важно.

Вот один пример: http://www.youtube.com/watch?v=OUq2fsL-gRs
А вообще похожих ситуаций возникает не мало. Тем более в производительности система частиц проигрывает.
Dos87
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 13:46


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6