Довольно часто в Юнити возникает потребность в анимации текстур. Основная проблема в этом - создание тайлмэпа (н-р: http://www.unifycommunity.com/wiki/inde ... on_135.png)
Кто каким софтом для этого пользуется? Плюсы, минусы?
Neodrop писал(а):Да не проблема это вообще. В самой Юньке можно скрипт написать строк на 10-15 для реализации этой задачи.
mynglam писал(а):Насколько знаю Magic Particles умеет.
Спасибо. То что нужно. Правда кадры выгружает не в одну текстуру, а создаёт набор.
можно ведь наверное эти эффекты реализовать в так, чтобы они смотрелись более или менее объемными?
в трех-мерных играх эти эффекты будут смотреться не особо привлекательно, ведь они не объемные.
Было бы неплохо, если кто-нибудь мог вкратце объяснить как.
Odin_KG писал(а):Спасибо. То что нужно. Правда кадры выгружает не в одну текстуру, а создаёт набор.
Я что-то не очень понимаю, как вы действуете. Magic Particles (Dev) умеет делать текстурные атласы из кадров анимации, но анимацию использует свою, т.е. делает анимацию из своих спецэффектов. Также Magic Particles (Dev) умеет из текстур, которые являются практически формами частиц, строить текстурные атласы через Файл->Сохранить как... (для API). В этом случае текстурные координаты попадают прямо в файл со спецэффектами, который уже открывается через API. Другого способа вроде бы нет или я просто не понял о чем речь.
Вместо того, чтобы разбираться с API, проще написать (или скачать) прогу для сбора кадров в tilemap, или пользоваться набором кадров.
На Mac OS X есть аналоги?
Я просто не понимаю, зачем вообще вам нужен Magic Particles. Но, собственно, это не важно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6