Страница 1 из 1

Photon система инвентаря

СообщениеДобавлено: 10 дек 2019, 23:28
Legend2856
Добрый день. Мне нужно сделать обычное выкидывание и подбирание предметов. При выкидывании необходимо передать некоторые параметры созданному объекту, дабы все игроки получили эти параметры при подборе предмета.
1) PhotonNetwork.Instatiate() и PhotonNetwork.Destroy(), но это вроде бы как-то накладно, тем более предметов будет много.
2) Через RPC вызывать появление у каждого игрока + передав нужные параметры
3) У фотона есть какой-то встроенный пул, может использовать его?
Так же нужно синхронизировать появление предметов у игрока(что бы при заходе в комнату у всех игроков были одинаковые предметы). Это скорее всего нужно делать при создании комнаты клиентом.
Скорее всего тут стоит использовать 3 вариант, но можно поподробнее?

Система инвентаря в Photon

СообщениеДобавлено: 15 дек 2019, 20:40
Legend2856
Каким образом лучше стоит сделать выкидывание и подбор предметов в Photon? (уничтожение и создание) Нужно учитывать, что предметов может быть много.

Re: Система инвентаря в Photon

СообщениеДобавлено: 15 дек 2019, 20:51
Legend2856
Может создать пул на стороне клиента и вызывать RPC?

Инвентарь в сетевой игре

СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 14:17
Legend2856
Каким образом стоит делать системы инвентаря в игре(подбор и выкидывание предметов). Использую Photon, предметов будет достаточно много.

Re: Photon система инвентаря

СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 15:29
seaman
Хорош плодить темы!