Как сделать UnitTest для Physics.Raycast
Добавлено: 18 ноя 2019, 21:31
Привет,
Пытаюсь написать тест для проверки класса поиска объектов с помощью Physics.Raycast
Код класса который пытаюсь проверить:
Код тестового метода:
По идеи нужно как то объект добавить в сцену, но вот никак не могу разобраться чтобы тест сработал. Буду очень признателен если дадите направление в какую сторону копать
Пытаюсь написать тест для проверки класса поиска объектов с помощью Physics.Raycast
Код класса который пытаюсь проверить:
Синтаксис:
Используется csharp
Ray ray = _camera.ScreenPointToRay(position);
RaycastHit hit;
Physics.Raycast(ray, out hit);
return hit;
RaycastHit hit;
Physics.Raycast(ray, out hit);
return hit;
Код тестового метода:
Синтаксис:
Используется csharp
_scene = EditorSceneManager.NewScene(NewSceneSetup.DefaultGameObjects);
var position = new Vector3();
var gameObject = new GameObject();
gameObject.transform.position = position;
var result = objectSelector.Select(position);
Assert.NotNull(result);
var position = new Vector3();
var gameObject = new GameObject();
gameObject.transform.position = position;
var result = objectSelector.Select(position);
Assert.NotNull(result);
По идеи нужно как то объект добавить в сцену, но вот никак не могу разобраться чтобы тест сработал. Буду очень признателен если дадите направление в какую сторону копать