Страница 1 из 1

Звук шагов продолжает триггерится после смены анимации

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 15:24
Dmitriy_89
Добрый день, столкнулся с проблемой, привязываю звук шагов при помощи event к анимации Walk, и при смене на анимацию Idle (да и на любую другую анимацию) звук шагов продолжает триггерится как лечится эта проблема??? использую invector Shooter controller.

Re: Звук шагов продолжает триггерится после смены анимации

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 19:13
Xtir
Что такое invector Shooter controller? Попробуй сделать без него, уверен проблема в нём.

Re: Звук шагов продолжает триггерится после смены анимации

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 17:05
Dmitriy_89
https://assetstore.unity.com/detail/tem ... late-84583

собственно это сам контроллер.

Re: Звук шагов продолжает триггерится после смены анимации

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, 19:49
larcun
Добавь bool переменную если персонаж идёт то true если не идёт то false и просто перед воспроизведение звука поставь условие.

Re: Звук шагов продолжает триггерится после смены анимации

СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 17:22
Dmitriy_89
larcun писал(а):Добавь bool переменную если персонаж идёт то true если не идёт то false и просто перед воспроизведение звука поставь условие.

Re: Звук шагов продолжает триггерится после смены анимации

СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 17:24
Dmitriy_89
larcun писал(а):Добавь bool переменную если персонаж идёт то true если не идёт то false и просто перед воспроизведение звука поставь условие.

Огромное спасибо, если-бы вы еще показали наглядно как-это делается, был бы крайне признателен, так-как я саун-дизайнер и в вопросах кода не шарю(((