Страница 1 из 1

Перерождение

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 14:51
hriston
Всем привет, работяги :P .
Нужно сделать при нажатии на кнопку перерождение, чтобы сам персонаж оставался на месте, где он умер и создавался ещё один, с помощью которого можно проходить игру дальше. Помогите плиз :P

Re: Перерождение

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 16:58
waruiyume
Уберите с него "мозги", потом инстасируйте нового.

Re: Перерождение

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 17:18
hriston
waruiyume писал(а):Уберите с него "мозги", потом инстасируйте нового.


Можно по подробнее и желательно в коде?

Re: Перерождение

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 17:36
1max1

Re: Перерождение

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 16:24
hriston
1max1 писал(а):https://www.google.com/search?q=prefabs+unity&sxsrf=ACYBGNRDKaT_RooH0stBiM4YJXypcmJAow:1574001391785&source=lnms&tbm=vid&sa=X&ved=0ahUKEwjF_dSOvPHlAhVt5KYKHVn_AbkQ_AUIEygC&biw=1517&bih=690


Не могу найти то что нужно

Re: Перерождение

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 18:35
Axil
А еще можно просто на месте смерти спавнить труп.

Re: Перерождение

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2019, 17:29
hriston
Axil писал(а):А еще можно просто на месте смерти спавнить труп.

А можно пожалуйста расписать? Ничего подобного в интернете не нашёл.

Re: Перерождение

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 11:38
Woland
Ну смотри, разбираем 2 варианта.
1 вариант - спавним труп, продолжаем играть дальше

Синтаксис:
Используется csharp
public GameObject bodyPrefab; //назначаем объект в инспекторе
void Death()
{
GameObject body=Instantiate(bodyPrefab, this.transform.position, Quaternion.identity); //спавним труп на нашем месте
blablabla //тут можно добавить всякие эффекты, можно также заспавнить красивые партиклы, что-нибудь такое, появление всяких надписей, переместить игрока и т.д.
}
 

2 вариант - спавним нового игрока
Синтаксис:
Используется csharp
public GameObject playerPrefab; //назначаем объект в инспекторе
void Death()
{
GameObject newPlayer=Instantiate(playerPrefab, this.transform.position, Quaternion.identity); //спавним нового игрока
blablabla //тут можно добавить всякие эффекты, можно также заспавнить красивые партиклы, что-нибудь такое, появление всяких надписей, переместить игрока и т.д.
this.GetComponent<MoveController>().enabled=false; //отключаем всякие компоненты на нашем игроке
}
 


Типа такого