Перерождение

Общие вопросы о Unity3D

Перерождение

Сообщение hriston 17 ноя 2019, 14:51

Всем привет, работяги :P .
Нужно сделать при нажатии на кнопку перерождение, чтобы сам персонаж оставался на месте, где он умер и создавался ещё один, с помощью которого можно проходить игру дальше. Помогите плиз :P
hriston
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 ноя 2019, 14:38

Re: Перерождение

Сообщение waruiyume 17 ноя 2019, 16:58

Уберите с него "мозги", потом инстасируйте нового.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Перерождение

Сообщение hriston 17 ноя 2019, 17:18

waruiyume писал(а):Уберите с него "мозги", потом инстасируйте нового.


Можно по подробнее и желательно в коде?
hriston
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 ноя 2019, 14:38

Re: Перерождение

Сообщение 1max1 17 ноя 2019, 17:36

Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Перерождение

Сообщение hriston 18 ноя 2019, 16:24

1max1 писал(а):https://www.google.com/search?q=prefabs+unity&sxsrf=ACYBGNRDKaT_RooH0stBiM4YJXypcmJAow:1574001391785&source=lnms&tbm=vid&sa=X&ved=0ahUKEwjF_dSOvPHlAhVt5KYKHVn_AbkQ_AUIEygC&biw=1517&bih=690


Не могу найти то что нужно
hriston
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 ноя 2019, 14:38

Re: Перерождение

Сообщение Axil 18 ноя 2019, 18:35

А еще можно просто на месте смерти спавнить труп.
Аватара пользователя
Axil
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 окт 2019, 11:26

Re: Перерождение

Сообщение hriston 21 ноя 2019, 17:29

Axil писал(а):А еще можно просто на месте смерти спавнить труп.

А можно пожалуйста расписать? Ничего подобного в интернете не нашёл.
hriston
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 ноя 2019, 14:38

Re: Перерождение

Сообщение Woland 22 ноя 2019, 11:38

Ну смотри, разбираем 2 варианта.
1 вариант - спавним труп, продолжаем играть дальше

Синтаксис:
Используется csharp
public GameObject bodyPrefab; //назначаем объект в инспекторе
void Death()
{
GameObject body=Instantiate(bodyPrefab, this.transform.position, Quaternion.identity); //спавним труп на нашем месте
blablabla //тут можно добавить всякие эффекты, можно также заспавнить красивые партиклы, что-нибудь такое, появление всяких надписей, переместить игрока и т.д.
}
 

2 вариант - спавним нового игрока
Синтаксис:
Используется csharp
public GameObject playerPrefab; //назначаем объект в инспекторе
void Death()
{
GameObject newPlayer=Instantiate(playerPrefab, this.transform.position, Quaternion.identity); //спавним нового игрока
blablabla //тут можно добавить всякие эффекты, можно также заспавнить красивые партиклы, что-нибудь такое, появление всяких надписей, переместить игрока и т.д.
this.GetComponent<MoveController>().enabled=false; //отключаем всякие компоненты на нашем игроке
}
 


Типа такого
Woland
Адепт
 
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 18:09
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15