Страница 1 из 1

Ambient light для слоя

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 04:01
Woolf
Привет всем, опять я.
Сделал я вот такое окошко показа пойманной рыбы
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/758222636546430716/98439A41C52EC1CEBE17B631896D4B6D52BF9D2F/

Рендер отдельной камерой рыбы, находящейся перед камерой в текстуру, текстура на экран. Вроде все работает, но вот беда, на эту рыбу действует ambient light, который установлен для всей сцены, поэтому ночью рыба выглядит слишком тёмной. Есть ли какой-то способ создания отдельного ambient light для слоя?

Re: Ambient light для слоя

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 04:29
waruiyume
На пререндер ставим яркий амбиент, а на пострендер возвращаем старый. По идеи должно работать.
Как по мне, и сейчас норм, а с ярким жопно будет смотреться, на тёмном фоне.

Re: Ambient light для слоя

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 05:42
Woolf
waruiyume писал(а):На пререндер ставим яркий амбиент, а на пострендер возвращаем старый. По идеи должно работать.
Как по мне, и сейчас норм, а с ярким жопно будет смотреться, на тёмном фоне.


Так это яркий в данный момент ) Если бы оно так-же выглядело и ночью, никаких проблем.
Но ночью оно выглядит так
https://sun9-9.userapi.com/c858232/v858 ... FPCVB4.jpg

Re: Ambient light для слоя

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 00:47
jetyb
1. Проверьте как выставлен Directional Light, включен ли он. С остальныmи параmетраmи как? Наприmер таm mожет быть режиm не Ambient Light, а интерполяции HorizonColor и ZenithColor или через ReflectionProbe.
2.А если использовать какой-нибудь Self-Illuminated шейдер, или тупо выставить mатериалу Emission из MainTex?