Ambient light для слоя

Общие вопросы о Unity3D

Ambient light для слоя

Сообщение Woolf 16 ноя 2019, 04:01

Привет всем, опять я.
Сделал я вот такое окошко показа пойманной рыбы
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/758222636546430716/98439A41C52EC1CEBE17B631896D4B6D52BF9D2F/

Рендер отдельной камерой рыбы, находящейся перед камерой в текстуру, текстура на экран. Вроде все работает, но вот беда, на эту рыбу действует ambient light, который установлен для всей сцены, поэтому ночью рыба выглядит слишком тёмной. Есть ли какой-то способ создания отдельного ambient light для слоя?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6929
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Ambient light для слоя

Сообщение waruiyume 16 ноя 2019, 04:29

На пререндер ставим яркий амбиент, а на пострендер возвращаем старый. По идеи должно работать.
Как по мне, и сейчас норм, а с ярким жопно будет смотреться, на тёмном фоне.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 5348
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Ambient light для слоя

Сообщение Woolf 16 ноя 2019, 05:42

waruiyume писал(а):На пререндер ставим яркий амбиент, а на пострендер возвращаем старый. По идеи должно работать.
Как по мне, и сейчас норм, а с ярким жопно будет смотреться, на тёмном фоне.


Так это яркий в данный момент ) Если бы оно так-же выглядело и ночью, никаких проблем.
Но ночью оно выглядит так
https://sun9-9.userapi.com/c858232/v858 ... FPCVB4.jpg
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6929
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Ambient light для слоя

Сообщение jetyb 18 ноя 2019, 00:47

1. Проверьте как выставлен Directional Light, включен ли он. С остальныmи параmетраmи как? Наприmер таm mожет быть режиm не Ambient Light, а интерполяции HorizonColor и ZenithColor или через ReflectionProbe.
2.А если использовать какой-нибудь Self-Illuminated шейдер, или тупо выставить mатериалу Emission из MainTex?
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15