Страница 1 из 1

Редактор и TextureArray [РЕШЕНО]

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 15:36
Axil
На пул объектов с мешами, я устанавливаю материал со своим шейдером, которому нужна не обычная текстура, а TextureArray.
TextureArray создается в коде. Все работает отлично, до тех пор пока такой объект не выбран в редакторе.
Инспектор нормально отрисовывает превью этого материала.
Но если активно окно Scene то оно ругается вот так:

Error assigning texarray texture to 2D texture property '_MainTex': Dimensions must match
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)

Откуда он взял 2D texture я не понимаю. Что он пытается сделать?
Проблема не критичная но раздражает.

Re: Редактор и TextureArray

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 18:36
Axil
О да, чувствую это вопрос так и будет висеть. Никто не хочет проверить на практике, а в теории непонятно.

Re: Редактор и TextureArray

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019, 15:57
jetyb
Ну наверное редактор хочет нарисовать выделенный объект особыm шейдероm, не работающиm c TextureArray.
Варианты:
1. Переиmеновать поле TextureArray с _MainTex на другое, это забито.
2. Покурить параmетры шейдера, mожет mожно таm что-то приписать для выбора.
Наприmер FallBack Diffuse. Разбираться лень.

Re: Редактор и TextureArray

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 19:43
Axil
Переименование с _MainTex помогло!