Редактор и TextureArray [РЕШЕНО]

Общие вопросы о Unity3D

Редактор и TextureArray [РЕШЕНО]

Сообщение Axil 14 ноя 2019, 15:36

На пул объектов с мешами, я устанавливаю материал со своим шейдером, которому нужна не обычная текстура, а TextureArray.
TextureArray создается в коде. Все работает отлично, до тех пор пока такой объект не выбран в редакторе.
Инспектор нормально отрисовывает превью этого материала.
Но если активно окно Scene то оно ругается вот так:

Error assigning texarray texture to 2D texture property '_MainTex': Dimensions must match
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)

Откуда он взял 2D texture я не понимаю. Что он пытается сделать?
Проблема не критичная но раздражает.
Последний раз редактировалось Axil 26 ноя 2019, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Axil
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 окт 2019, 11:26

Re: Редактор и TextureArray

Сообщение Axil 18 ноя 2019, 18:36

О да, чувствую это вопрос так и будет висеть. Никто не хочет проверить на практике, а в теории непонятно.
Аватара пользователя
Axil
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 окт 2019, 11:26

Re: Редактор и TextureArray

Сообщение jetyb 19 ноя 2019, 15:57

Ну наверное редактор хочет нарисовать выделенный объект особыm шейдероm, не работающиm c TextureArray.
Варианты:
1. Переиmеновать поле TextureArray с _MainTex на другое, это забито.
2. Покурить параmетры шейдера, mожет mожно таm что-то приписать для выбора.
Наприmер FallBack Diffuse. Разбираться лень.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Редактор и TextureArray

Сообщение Axil 26 ноя 2019, 19:43

Переименование с _MainTex помогло!
Аватара пользователя
Axil
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 окт 2019, 11:26


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10