Декали на поверхности нормали

Общие вопросы о Unity3D

Декали на поверхности нормали

Сообщение Visochestvo 14 ноя 2019, 00:26

Можно ли создать декаль на поверхности нормали, а не на поверхости коллайдера?
Коллайдер чуть чуть выступает за пределы нормали, т.к коллайдер упрощен.

Изображение

Синтаксис:
Используется csharp
        Quaternion hitRotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, normal);
        decalInst = (GameObject)Instantiate(decalPrefab, contactPoint + (normal * offset), hitRotation);
Visochestvo
UNIверсал
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 14:11

Re: Декали на поверхности нормали

Сообщение 1max1 14 ноя 2019, 00:46

Можно светить прожектором, можно использовать меш коллайдер, но как я понял это не вариант.
t.me/realwar_fx
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Декали на поверхности нормали

Сообщение jr900 14 ноя 2019, 01:35

Может использовать два коллайдера на модели? Один меш-коллайдер для декалей, а второй упрощённый с рейкаст-игнор слоем, для столкновений собственно. Вам, если я правильно понял, нужно что типо дырок от пуль рисовать?
ассеты для Unity
3d-модели
jr900
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 10:13

Re: Декали на поверхности нормали

Сообщение waruiyume 14 ноя 2019, 02:17

Проектор- это не вариант, он повторно рисует весь меш который в него попал.Мег коллайдер вполне себе норм, только слой с эим коллайдером, в настройках физики, выставьте так, чтобы он ни с чем не взаимодействовал.
Вообще посмотрите в сторону настоящих декалей, которые облегают объекты, на сторе даже есть какие-то бесплатные, но их надо допиливать.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Декали на поверхности нормали

Сообщение Visochestvo 14 ноя 2019, 03:17

jr900 писал(а):Вам, если я правильно понял, нужно что типо дырок от пуль рисовать?

Да все правильно
Два коллайдера, у меня меш деформируется, от столкновений, а коллайдер будет статичный, правда можно сделать что бы вершины коллайдера тоже деформировались, но это совсем не простой вариант будет.
Visochestvo
UNIверсал
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 14:11

Re: Декали на поверхности нормали

Сообщение 1max1 14 ноя 2019, 07:12

Visochestvo писал(а):
jr900 писал(а):Вам, если я правильно понял, нужно что типо дырок от пуль рисовать?

Да все правильно
Два коллайдера, у меня меш деформируется, от столкновений, а коллайдер будет статичный, правда можно сделать что бы вершины коллайдера тоже деформировались, но это совсем не простой вариант будет.

Можно же костылями обновлять https://forum.unity.com/threads/how-to- ... der.32467/
t.me/realwar_fx
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13