Страница 1 из 1

Как делать мультиплееры в новых версиях Unity3d?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 21:07
maxet24
Добрый день! Раньше в unity были компоненты network но сейчас оони пропали, как теперь можно сделать многопользовательскую игру на unity? Подскажите.

Re: Как делать мультиплееры в новых версиях Unity3d?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2019, 21:51
Equinty
maxet24 писал(а):Добрый день! Раньше в unity были компоненты network но сейчас оони пропали, как теперь можно сделать многопользовательскую игру на unity? Подскажите.


Если p2p наверно можно на низком уровне через UDP или TCP на выбор это классика. Отправляем через Client, принимем через Listner. Но код привести не могу. Хотя может в Unity что-то еще встроенное есть типа UNet.

P.S. а вообще есть целый раздел "Сеть" viewforum.php?f=14

Re: Как делать мультиплееры в новых версиях Unity3d?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2019, 23:15
Jarico

Re: Как делать мультиплееры в новых версиях Unity3d?

СообщениеДобавлено: 29 фев 2020, 23:37
Ronagirod
Здравствуйте. Я не программист, от слова СОВСЕМ, но срочно очень нужно решить задачу. Использую Photon в проекте и у меня на сцене много кнопок в Canvas, в которых заложено много действий. По задумке все игроки видят общий Canvas и если один нажмёт на кнопку и совершаться все действия заложенные в неё, то тоже самое произойдёт и у других игроков. При проверке мультиплеера, когда один игрок нажимает на кнопки все действия по Canvas происходят только у него, но не у других игроков. Увидел в интернете, что нужно для каждого действия прописывать RPC, но у меня получается так , что в одной кнопке заложен в клик действий 13, а таких разных кнопок много. Возможно ли синхронизировать сразу весь Canvas для всех игроков, или же нет иного варианта, как писать RPC для каждого действия в кнопке?