Страница 1 из 1

Как активировать рендер текстуры глубины [решено]

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2019, 02:53
waruiyume
Здравствуйте, подскажите как включить рендер в текстуру глубины, как для игровой камеры, так и для камеры сцены?
Пробовал это, но оно даже для игровой камеры не включило глубину, может я чего-то ещё нужного не знаю.
Сейчас, для того, чтобы использовать мягкие частицы, я использую костыль в виде дирекшин светильника со включёнными тенями, который светит на единственный пустой слой.

Re: Как активировать рендер текстуры глубины для всех камер?

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 16:57
gnom6584
Да с этими картами глубины особенно с несколькими камерами фиг пойми что происходит, баг на баге, на официальном форуме не отвечают даже, можешь сразу забить, я месяц с ними попарился и просто потерял время и нервы

Re: Как активировать рендер текстуры глубины для всех камер?

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 17:13
waruiyume
Што-то видимо проглючило, когда я первый раз пробовал, скопипастил этот скрипт с офф форума, повесил на камеру- теперь всё работает, как ожидалось.
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
 
[RequireComponent(typeof(Camera))]
[ExecuteInEditMode] // optional if you want to force this on in edit mode too
public class SetCameraDepthTextureMode : MonoBehaviour
{
    [SerializeField] private DepthTextureMode depthTextureMode = DepthTextureMode.Depth;
 
    void OnEnable()
    {
        GetComponent<Camera>().depthTextureMode |= depthTextureMode;
    }
}