Как активировать рендер текстуры глубины [решено]

Общие вопросы о Unity3D

Как активировать рендер текстуры глубины [решено]

Сообщение waruiyume 02 ноя 2019, 02:53

Здравствуйте, подскажите как включить рендер в текстуру глубины, как для игровой камеры, так и для камеры сцены?
Пробовал это, но оно даже для игровой камеры не включило глубину, может я чего-то ещё нужного не знаю.
Сейчас, для того, чтобы использовать мягкие частицы, я использую костыль в виде дирекшин светильника со включёнными тенями, который светит на единственный пустой слой.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Как активировать рендер текстуры глубины для всех камер?

Сообщение gnom6584 07 ноя 2019, 16:57

Да с этими картами глубины особенно с несколькими камерами фиг пойми что происходит, баг на баге, на официальном форуме не отвечают даже, можешь сразу забить, я месяц с ними попарился и просто потерял время и нервы
gnom6584
UNIт
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 май 2019, 00:17

Re: Как активировать рендер текстуры глубины для всех камер?

Сообщение waruiyume 07 ноя 2019, 17:13

Што-то видимо проглючило, когда я первый раз пробовал, скопипастил этот скрипт с офф форума, повесил на камеру- теперь всё работает, как ожидалось.
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
 
[RequireComponent(typeof(Camera))]
[ExecuteInEditMode] // optional if you want to force this on in edit mode too
public class SetCameraDepthTextureMode : MonoBehaviour
{
    [SerializeField] private DepthTextureMode depthTextureMode = DepthTextureMode.Depth;
 
    void OnEnable()
    {
        GetComponent<Camera>().depthTextureMode |= depthTextureMode;
    }
}
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14