Страница 1 из 1

Задача Full Body First Person Controller

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, 23:29
Tusain
Всем привет!
Пытаюсь создать Full Body First Person Controller.(целый персонаж с видом от первого лица). Но не получается :(

Проблема состоит в следующем...
Если цеплять камеру к кости то камера при беге шатается как бешеная, а мне нужно чтоб она ровно держалась!
Есть идея с маской, но не получается. Если как то скриптом можно решить эту проблему то фантазии тогда не хватает КАК.

В интернете обыскал форумы и сайты, много людей сталкивалось с такой проблемой и писали ответы, но они не помоги не мне не людям.

Прошу помочь мне разобраться с этой проблемой, чтоб она меня и остальных не мучала))

Re: Задача Full Body First Person Controller

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, 23:59
1max1
Проблема состоит в следующем...

Я так и не понял в чем. Камеру не можешь настроить чтобы за персом следила? Дак миллион же туторов есть https://www.google.com/search?q=camera+ ... e&ie=UTF-8

Re: Задача Full Body First Person Controller

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2019, 01:32
Tusain
1max1 писал(а):
Проблема состоит в следующем...

Я так и не понял в чем. Камеру не можешь настроить чтобы за персом следила? Дак миллион же туторов есть https://www.google.com/search?q=camera+ ... e&ie=UTF-8



Нет, мне не нужно чтоб камера следила за персонажем мне нужен вид от первого лица

пример

Re: Задача Full Body First Person Controller

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 10:18
Октав
я делал подобное "плавное покачивание камеры". брал анимированный скелет. крепил трансформ к голове. и писал скрипт по которому камера повторяет позицию трансформа. но лишь позицию, а не угол поворота. угол управляется мышью. этого оказалось вполне достаточно, для удовлетворительного результата.

Re: Задача Full Body First Person Controller

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 10:35
1max1
Ищи кость, которая статична всегда, что-то типа ориджина, если нет, кидай своего перса под пустышку, туда же камеру и перемещай пустышку вместо самой модели, так будут двигаться одновременно и камера и модель.