Задача Full Body First Person Controller

Общие вопросы о Unity3D

Задача Full Body First Person Controller

Сообщение Tusain 01 ноя 2019, 23:29

Всем привет!
Пытаюсь создать Full Body First Person Controller.(целый персонаж с видом от первого лица). Но не получается :(

Проблема состоит в следующем...
Если цеплять камеру к кости то камера при беге шатается как бешеная, а мне нужно чтоб она ровно держалась!
Есть идея с маской, но не получается. Если как то скриптом можно решить эту проблему то фантазии тогда не хватает КАК.

В интернете обыскал форумы и сайты, много людей сталкивалось с такой проблемой и писали ответы, но они не помоги не мне не людям.

Прошу помочь мне разобраться с этой проблемой, чтоб она меня и остальных не мучала))
Tusain
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 ноя 2019, 23:19

Re: Задача Full Body First Person Controller

Сообщение 1max1 01 ноя 2019, 23:59

Проблема состоит в следующем...

Я так и не понял в чем. Камеру не можешь настроить чтобы за персом следила? Дак миллион же туторов есть https://www.google.com/search?q=camera+ ... e&ie=UTF-8
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Задача Full Body First Person Controller

Сообщение Tusain 02 ноя 2019, 01:32

1max1 писал(а):
Проблема состоит в следующем...

Я так и не понял в чем. Камеру не можешь настроить чтобы за персом следила? Дак миллион же туторов есть https://www.google.com/search?q=camera+ ... e&ie=UTF-8



Нет, мне не нужно чтоб камера следила за персонажем мне нужен вид от первого лица

пример
Tusain
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 ноя 2019, 23:19

Re: Задача Full Body First Person Controller

Сообщение Октав 04 ноя 2019, 10:18

я делал подобное "плавное покачивание камеры". брал анимированный скелет. крепил трансформ к голове. и писал скрипт по которому камера повторяет позицию трансформа. но лишь позицию, а не угол поворота. угол управляется мышью. этого оказалось вполне достаточно, для удовлетворительного результата.
Аватара пользователя
Октав
UNIверсал
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:02
Откуда: Красноярский край

Re: Задача Full Body First Person Controller

Сообщение 1max1 04 ноя 2019, 10:35

Ищи кость, которая статична всегда, что-то типа ориджина, если нет, кидай своего перса под пустышку, туда же камеру и перемещай пустышку вместо самой модели, так будут двигаться одновременно и камера и модель.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9