Страница 1 из 1

Из Blender в Unity, разные системы координат. [РЕШЕНО]

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, 17:41
Axil
Почему если Unity может просто так читать файлы .blend то оно не преобразовывает систему координат?
В Blender правосторонняя Z - вверх, а в Unity левосторонняя Y - вверх.
Я нашел статью на Хабре https://habr.com/ru/post/254937/ о там как нужно перевернуть объект в Блендере чтобы после экспорта через формат FBX в Unity было все нормально.
Но это какие-то танцы с бубном и у меня как в статье не получилось - объект оказался развернут назад. Это не такая беда, можно просто сразу моделировать развернутым.
Но сам факт того что нужно еще что-то делать когда в Unity прекрасно знают какая система координат в Blendere и при импорте нет никаких настроек для преобразования координат.

Может я что-то не так делаю и все намного проще?

Re: Из Blender в Unity, разные системы координат.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 14:31
Axil
Пока я возмущался, обновился Blender и теперь экспорт из него идет нормально.
Но то что нужно модель разворачивать не вдоль +Y, в вдоль -Y осталось.

Re: Из Blender в Unity, разные системы координат.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 14:42
Jarico
Не нужно ничего экспортировать... Unity понимает формат .blend (если установлен Blender) и автоматически исправляет проблему с разными системами координат

Re: Из Blender в Unity, разные системы координат.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 15:24
Axil
Исправляет но не Unity, а Blender новой версии.
Пока не обновил Blender, та-же самая версия Unity экспортировала не правильно.