Есть ли варианты вытянуть террайн вниз ниже нулевой высоты или же может быть весь террайн равномерно поднять на определенную величину? Размера кисти не хватает

waruiyume писал(а):Спасипа, Кэп!
MiniCat, террейн поддерживает "формат" raw, можете импортнуть его в картинку отфотошопить и обратно.
Я бы сделал скриптом, по крайней мере в предыдущей версии, с редактированием высот через API не было сложностей.
Xtir писал(а):Лучше сделай скриптом, как написали выше. Только всегда делай бэкап своего террейна, а то какая-нибудь фигня случится и всё...
jetyb писал(а):Синтаксис:Используется csharppublic static void Arise(TerrainData terrainData, float deltaY)
{
var heights = terrainData.GetHeights(0, 0, terrainData.heightmapResolution, terrainData.heightmapResolution);
var oldHeight = terrainData.size.y;
var newHeight = oldHeight + deltaY;
for(var i = 0; i < terrainData.heightmapResolution; i++)
for (var j = 0; j < terrainData.heightmapResolution; j++)
heights[i, j] = heights[i, j] * oldHeight / newHeight;
terrainData.size = new Vector3(terrainData.size.x, newHeight, terrainData.size.z);
terrainData.SetHeights(0,0,heights);
}
P.S на сякий случай лучше тестить на копии
waruiyume писал(а):Для одного куска будет выглядеть примерно так:
Выделяем террейн
Шестеренка
Export raw
Открываем raw в фото
Добавляем слой с белой заливкой и смешиванием add
Ставим заполнение n процентов
Экспортим raw
Выделяем террейн
Шестеренка
Import raw
Получаем поднятый на n% террейн
Роем в нём яму
Profit
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9