Страница 1 из 1

Ключи, двери, сундуки

СообщениеДобавлено: 22 окт 2019, 18:28
Nekokoneko
Доброго времени суток.

Есть задача.
На уровне есть ключи, двери, сундуки. Определенные ключи к определенным сундукам/дверям.

Каким образом организовать зависимость ключей и сундуков/дверей.
Через List, Dictionaries или каким-то ещё способом?

Инвентарь не нужен.

Представляю как это сделать через playerprefs, но кажется это совсем не правильно будет.

Re: Ключи, двери, сундуки

СообщениеДобавлено: 22 окт 2019, 21:48
seaman
У ключа id у сундука id. Совпадают - подошел.

Re: Ключи, двери, сундуки

СообщениеДобавлено: 27 окт 2019, 09:34
danquimby
Это очень топорно ))
смотри у тя есть сундук у него в пропертях (если ключей будет много) какой id ключ может открыть
то делай список list<int> то есть id_key
к примеру у тя есть зеленый и красный ключ они открывают зеленый сундук
красный и синий открывают синий сундук )) вот как то так

Re: Ключи, двери, сундуки

СообщениеДобавлено: 29 окт 2019, 11:27
Nekokoneko
Благодарю.
Буду пробовать через List.