физически точная цепь

Общие вопросы о Unity3D

физически точная цепь

Сообщение Murloc_Knight 22 окт 2019, 17:08

мне понадобилось реализовать достаточно точную симуляцию цепи. я сделал 8 distance joint 2d. но если объекты движутся в разные стороны появляется следующий баг. если увеличить массу объектов то цепь начинает растягиваться чего также не надо. а при увеличении массы звеньев цепи баг лишь усиливается. https://s3.gifyu.com/images/ScreenCaptureProject4.gif вопрос какими настройка физики это можно исправить?
Murloc_Knight
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 апр 2019, 07:41

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15