Страница 1 из 1

[РЕШЕНО] Псевдо VR

СообщениеДобавлено: 22 окт 2019, 01:38
Alex5
Если разделить экран на 2 половинки, поставить в каждую по кубу и слегка повернуть каждый, то при рассматривании такого через 3D-очки (простейшие, картонные, с двумя линзами) то получается вполне себе 3D изображение. Это всё не ново, я ничего не изобретаю, если что. :)
Проблема только в том, что приходится делать ДВА преобразование объекта в каждом кадре. А хотелось бы обойтись одним.
Вопрос: можно ли в unity как то так поставить камеры, чтобы они смотрели на одну сцену, но выводили ДВЕ картинки одновременно? Что-то типа двух глаз.

Re: Псевдо VR

СообщениеДобавлено: 22 окт 2019, 01:53
waruiyume
У камеры есть настройка области в которую та рисует(rect).

Re: Псевдо VR

СообщениеДобавлено: 22 окт 2019, 12:48
Alex5
Спасибо!