[РЕШЕНО] Псевдо VR

Общие вопросы о Unity3D

[РЕШЕНО] Псевдо VR

Сообщение Alex5 22 окт 2019, 01:38

Если разделить экран на 2 половинки, поставить в каждую по кубу и слегка повернуть каждый, то при рассматривании такого через 3D-очки (простейшие, картонные, с двумя линзами) то получается вполне себе 3D изображение. Это всё не ново, я ничего не изобретаю, если что. :)
Проблема только в том, что приходится делать ДВА преобразование объекта в каждом кадре. А хотелось бы обойтись одним.
Вопрос: можно ли в unity как то так поставить камеры, чтобы они смотрели на одну сцену, но выводили ДВЕ картинки одновременно? Что-то типа двух глаз.
Последний раз редактировалось Alex5 22 окт 2019, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Linux это просто
Экономика это просто
Forex это просто
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Alex5
Старожил
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 17:37

Re: Псевдо VR

Сообщение waruiyume 22 окт 2019, 01:53

У камеры есть настройка области в которую та рисует(rect).
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Псевдо VR

Сообщение Alex5 22 окт 2019, 12:48

Спасибо!
Linux это просто
Экономика это просто
Forex это просто
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Alex5
Старожил
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 17:37


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 9