Страница 1 из 1

Как заставить projector проецировать только на объект?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 17:27
jimmm
Здравствуйте.
Как заставить projector проецировать текстуру только на определенный геймобъект? И вообще такое возможно?

Re: Как заставить projector проецировать только на объект?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 17:58
waruiyume
Нет, прожектор так не умеет, но вы можете поместить объект в отдельный слой и выставить маску слоёв у прожектора.

Re: Как заставить projector проецировать только на объект?

СообщениеДобавлено: 22 окт 2019, 03:11
jimmm
waruiyume писал(а):Нет, прожектор так не умеет, но вы можете поместить объект в отдельный слой и выставить маску слоёв у прожектора.

По слоям не подходит, так как хотел сделать нечто вроде рисования на объекте, чтобы сплаты не проецировались на соседние объекты.
Может есть еще какие-нибудь решения?

Re: Как заставить projector проецировать только на объект?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2019, 08:30
jetyb
Проектор тут и не нужен. Его основная задача - находить на сцене попадающие в область его действия объекты.

Тут же один объект, API позволяет рисовать непосредственно его. Пример для объекта с 1 материалом:
Синтаксис:
Используется csharp
    //какой объект рисовать, его можно вообще сделать enabled = false
    public GameObject draw;
    //каким материалом рисовать
    public Material material;
    void Update()
    {
        var mesh = draw.GetComponent<MeshFilter>().sharedMesh;      
        Graphics.DrawMesh(mesh, draw.transform.localToWorldMatrix, 0, material);
    }