Как заставить projector проецировать только на объект?

Общие вопросы о Unity3D

Как заставить projector проецировать только на объект?

Сообщение jimmm 21 окт 2019, 17:27

Здравствуйте.
Как заставить projector проецировать текстуру только на определенный геймобъект? И вообще такое возможно?
jimmm
UNIверсал
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:57

Re: Как заставить projector проецировать только на объект?

Сообщение waruiyume 21 окт 2019, 17:58

Нет, прожектор так не умеет, но вы можете поместить объект в отдельный слой и выставить маску слоёв у прожектора.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Как заставить projector проецировать только на объект?

Сообщение jimmm 22 окт 2019, 03:11

waruiyume писал(а):Нет, прожектор так не умеет, но вы можете поместить объект в отдельный слой и выставить маску слоёв у прожектора.

По слоям не подходит, так как хотел сделать нечто вроде рисования на объекте, чтобы сплаты не проецировались на соседние объекты.
Может есть еще какие-нибудь решения?
jimmm
UNIверсал
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:57

Re: Как заставить projector проецировать только на объект?

Сообщение jetyb 24 окт 2019, 08:30

Проектор тут и не нужен. Его основная задача - находить на сцене попадающие в область его действия объекты.

Тут же один объект, API позволяет рисовать непосредственно его. Пример для объекта с 1 материалом:
Синтаксис:
Используется csharp
    //какой объект рисовать, его можно вообще сделать enabled = false
    public GameObject draw;
    //каким материалом рисовать
    public Material material;
    void Update()
    {
        var mesh = draw.GetComponent<MeshFilter>().sharedMesh;      
        Graphics.DrawMesh(mesh, draw.transform.localToWorldMatrix, 0, material);
    }
 
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16