Shader Graphs

Общие вопросы о Unity3D

Shader Graphs

Сообщение Andry62324 21 окт 2019, 13:11

День добрый. Застрял на какой то фигне, подскажите кто знает.
Как в ShaderGraphs наложить одну текстуру поверх другой без всяких смешиваний (по типу как в фотошопе один слой просто поверх второго)?
Andry62324
UNец
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 21:04

Re: Shader Graphs

Сообщение waruiyume 21 окт 2019, 13:35

Без смешиваний- никак, ни шейдер графе, ни фотошопе. В фотошопе больше десятка режимов смешивания, вы видимо хотите "Normal", в шейдере это можно сделать так, создаёте 2 семплера(или как они в графе обозваны), (RGB) первого скармливаете в верхнюю дырку нода "Lerp", (RGB) второго в среднюю, (A) второго в нижнюю.
Математику разных режимов смешивания фотошопа можно подсмотреть здесь:
https://en.wikipedia.org/wiki/Blend_mod ... blend_mode
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Shader Graphs

Сообщение Andry62324 21 окт 2019, 13:47

Благодарю, Lerp дал результат именно тот что нужен!
Andry62324
UNец
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 21:04


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 25