Nav Mesh Agent, Nav Mesh Obstacle

Общие вопросы о Unity3D

Nav Mesh Agent, Nav Mesh Obstacle

Сообщение Legend2856 17 окт 2019, 21:18

Имеется "зомби". И появилось пару вопросов, связанных с навигацией.
1) Как сделать чтобы игрок не смог проходить сквозь зомби и наоборот? Пробовал на игрока вешать Nav Mesh Agent, работает, но не очень корректно. Это вызывает некоторые баги, да и по производительности не очень. Игрок с Nav Mesh Obstacle тоже легко проходит сквозь зомби, даже не отталкивая его. Как это исправить?
2) Как получить скорость, именно с которой движется агент, а не speed заданная в nav mesh agent. Это нужно для корректной работы анимации. Игрок может просто идти, или бежать. Когда игрок бежит, зомби догоняет его бегом и все норм, а когда игрок идет, зомби так же бежит за ним с анимацией бега и на низкой скорости, что выглядит как-то криво. Как можно решить эту проблему?
Legend2856
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 21:32

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11