Страница 1 из 1

Unity и Facebook

СообщениеДобавлено: 16 окт 2019, 23:21
Alex5
Доброго времени суток!
Никак не могу сообразить, как в приложениях осуществляется обмен данными через facebook. По примерам удалось сделать только login, logout и getname. А дальше совершенно непонятно - как именно осуществляется обмен данными? Через что?
На github есть несколько примеров подобных приложений, но функции, используемые в них уже deprecated.
Официальная документация FB вообще странная. Может быть я, конечно, не умею читать такое...

Re: Unity и Facebook

СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 16:40
DbIMok
какими данными, например? с FB лучше сильно не связываться, будете постоянно по версиям api/библиотек прыгать, посылать каждый чих на ревью, ломать голову как быть с тем что они деприкейтнули и т.п. он нужен чтобы идентифицировать пользователя (кроссплатформенно, это хорошо), получить его имя, аватарку, играющих друзей, чтобы мог посоревноваться. максимум отправить друзьям приглашение.

Re: Unity и Facebook

СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 19:09
Alex5
Я имел ввиду всякие рекорды, достижения. Просто непонятен сам принцип, как это делается. Разбирать apk какой нибудь игрушки не хочется, хочется нормального описания принципов.
P.S. Возможно, что я просто не понимаю, зачем вообще нужен этот FB и каждый разработчик игр имеет свой мини-сервер для хранения результатов игрока, его инвентаря (как пример) и т.д.

Re: Unity и Facebook

СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 23:03
DbIMok
обычно используется несколько соцсеток. что делать если в каком-нибудь ок/вк нет соответствующего функционала. на мобилках лидерборды/ачивки лучше использовать платформенные google play/game centre. fb нужен для того чтобы петя поиграл на андроиде, перешел на ios, его прогресс синхронизировался, запустил webgl и продолжил играть. еще fb может лучше таргетировать свою рекламу, если это известный ей пользователь. и для того чтобы петя увидел что вася его обогнал и начал платить пытаясь с ним соревноваться. раньше петя мог проспамить васю своими приглашениями достижениями, но сейчас не без помощи fb (много из этого деприкейтнуто) это редко используется

Re: Unity и Facebook

СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 23:24
Alex5
DbIMok писал(а):fb нужен для того чтобы петя поиграл на андроиде, перешел на ios, его прогресс синхронизировался, запустил webgl и продолжил играть

Вот это как раз и непонятно. При таком раскладе нужно, чтобы FB этот самый "прогресс" где-то хранил. А как он его узнает, если я сам ему это не скажу - приложение то локальное (пусть даже на телефоне со входом в FB)? Т.е. приложение должно этот прогресс куда то в FB записать... а как?
Возможно, что я что-то не понимаю в самих социальных сетях. Единственный аккаунт в FB, да и тот создан только для того, чтобы разобраться с интеграцией FB в Unity.

Re: Unity и Facebook

СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 23:45
DbIMok
не, от fb нужен только id игрока. петя залогинился в fb, мы зная его id получаем данные со своего сервера/из облака и т.п.

Re: Unity и Facebook

СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 23:50
Alex5
Если так, то получается, что я как-то слишком сильно заморочился, пытаясь понять то, чего у FB нет в принципе. :)
В любом случае, спасибо за разъяснения!