Как объединить коллайдеры?

Общие вопросы о Unity3D

Как объединить коллайдеры?

Сообщение Sergeyxow 16 окт 2019, 21:04

Вкратце, у меня есть игрок с двумя коллайдерами, обычным боксом и кругом на ногах, чтобы не цеплялся. Проблема в том, что другие объекты которые, например, должны наносить урон игроку засчитывают оба коллайдера. Я мог бы просто игнорировать круглый коллайдер, но тогда по ногам не проходит урон и некоторые другие функции не работают. Вопрос такой: Можно ли как-то объединить два коллайдера в один, чтобы проходящие насквозь объекты не реагировали два раза?

P.s. игра в 2д
Последний раз редактировалось Sergeyxow 16 окт 2019, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Sergeyxow
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 04:21

Re: Как объединить коллайдеры?

Сообщение Xtir 16 окт 2019, 21:10

Можно сделать 3д модель и из него слепить коллайдер.
Xtir
UNIверсал
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37

Re: Как объединить коллайдеры?

Сообщение waruiyume 16 окт 2019, 22:54

Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12