Страница 1 из 1

Плавное движение Transform в редакторе

СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 11:47
Xtir
Хочется сделать что бы как в Blender, нажал на Shift и объект который ты двигаешь мышкой, двигался более плавно. Каким образом это можно сделать? А то бесит когда надо миллиметры подгонять, а точно не получается :)

Re: Плавное движение Transform в редакторе

СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 11:48
Jarico
Xtir писал(а):Хочется сделать что бы как в Blender, нажал на Shift и объект который ты двигаешь мышкой, двигался более плавно. Каким образом это можно сделать? А то бесит когда надо миллиметры подгонять, а точно не получается :)


ProGrid...

Re: Плавное движение Transform в редакторе

СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 12:28
Xtir
Да не, спасибо, но нет смысла качать ассет где много всякий функций которые мне не нужны.
Получилось вот так сделать. Но всё равно немного не то, потому что объект тупо следует за курсором, надо дорабатывать. Есть у кого идеи? ;;)
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEditor;
using UnityEngine;
[CustomEditor(typeof(Transform))]
public class TestEditor : Editor
{
    private Vector3 oldPosition;

    private void OnSceneGUI()
    {
        Transform _transform = (Transform)target;

        if(Event.current.shift)
        {
            Debug.Log(_transform.position);
            Vector3 v = _transform.position - oldPosition;
            _transform.position = oldPosition + v * 0.001f;
        }
        oldPosition = _transform.position;
    }
}
 

Re: Плавное движение Transform в редакторе

СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 13:13
1max1
Для плавности всегда использовался лерп.