Плавное движение Transform в редакторе

Общие вопросы о Unity3D

Плавное движение Transform в редакторе

Сообщение Xtir 13 окт 2019, 11:47

Хочется сделать что бы как в Blender, нажал на Shift и объект который ты двигаешь мышкой, двигался более плавно. Каким образом это можно сделать? А то бесит когда надо миллиметры подгонять, а точно не получается :)
Xtir
UNIверсал
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37

Re: Плавное движение Transform в редакторе

Сообщение Jarico 13 окт 2019, 11:48

Xtir писал(а):Хочется сделать что бы как в Blender, нажал на Shift и объект который ты двигаешь мышкой, двигался более плавно. Каким образом это можно сделать? А то бесит когда надо миллиметры подгонять, а точно не получается :)


ProGrid...
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Плавное движение Transform в редакторе

Сообщение Xtir 13 окт 2019, 12:28

Да не, спасибо, но нет смысла качать ассет где много всякий функций которые мне не нужны.
Получилось вот так сделать. Но всё равно немного не то, потому что объект тупо следует за курсором, надо дорабатывать. Есть у кого идеи? ;;)
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEditor;
using UnityEngine;
[CustomEditor(typeof(Transform))]
public class TestEditor : Editor
{
    private Vector3 oldPosition;

    private void OnSceneGUI()
    {
        Transform _transform = (Transform)target;

        if(Event.current.shift)
        {
            Debug.Log(_transform.position);
            Vector3 v = _transform.position - oldPosition;
            _transform.position = oldPosition + v * 0.001f;
        }
        oldPosition = _transform.position;
    }
}
 
Xtir
UNIверсал
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37

Re: Плавное движение Transform в редакторе

Сообщение 1max1 13 окт 2019, 13:13

Для плавности всегда использовался лерп.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11