Страница 1 из 1

[Решено] Визуализация звука в юнити

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 19:30
HoBaToR
Нужна помощь в визуализация звука, если кому не сложно дайте скрипт.
У меня что-то не получается и одни ошибки выдаёт юнька.

(c#)
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class VisualizerScript : MonoBehaviour {
    public RectTransform[] visualizerObjects;
    public float minHeight = 15.0f;
    public float maxHeight = 425.0f;
    public float updateSenstivity = 0.5f;
    public Color visualizerColor = Color.gray;
    [Space(15)]
    public AudioClip audioClip;
    public bool loop = true;
    [Space(15), Range(64, 8192)]
    public int visualizerSimples = 64;

    AudioSource m_audioSource;

    void Start()
    {

        if (audioClip)
        return;

        m_audioSource = new GameObject("AudioSource").AddComponent<AudioSource>();
        m_audioSource.loop = loop;
        m_audioSource.clip = audioClip;
        m_audioSource.Play();
    }

    void Update()
    {
        float[] spectrumData = m_audioSource.GetSpectrumData(visualizerSimples, 0, FFTWindow.Rectangular);

        for (int i = 0; i < visualizerObjects.Length; i++){
            Vector2 newSize = visualizerObjects[i].GetComponent<RectTransform>().rect.size;

            newSize.y = Mathf.Lerp(newSize.y, minHeight + (spectrumData[i] * (maxHeight - minHeight) * 0.5f), updateSenstivity);
            visualizerObjects[i].GetComponent<RectTransform>().sizeDelta = newSize;

            visualizerObjects[i].GetComponent<Image>().color = visualizerColor;

        }
    }
}

Re: Визуализация звука в юнити

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 21:22
1max1
GetSpectrumData возвращает войд, читай справку, там есть пример https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... mData.html

Re: Визуализация звука в юнити

СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 14:54
HoBaToR
Я нашёл в чём проблема, так что тема закрыта)