Хочу сделать красивый эффект поглощения одного объекта другим в 3д Допустим, встречаются два кубика, после этого происходит некая метаморфоза формы и остается один кубик увеличенного размера. Как это можно реализовать? Как бы вы сделали красиво?
Не представляю правда как тесселировать, я попробовал для каждой вершины поглощаемой фигуры найти ближайшую вершину фигуры которая ест, и перетекать в нее с задержкой, которая для каждой точки высчитывается по расстоянию. Ну, чтобы ближайшие начинали двигаться раньше, и фигуру как бы растягивало.
Вот что получилось:
Расчет точек получился ужасно долгим, пока не знаю как оптимизировать алгоритм, чтобы поправлять точки назначения когда все объекты двигаются.
Интересно, есть ли готовые алгоритмы для boolean операций