Алгоритм слияния объектов

Общие вопросы о Unity3D

Алгоритм слияния объектов

Сообщение Vogd 11 окт 2019, 13:34

Привет!

Хочу сделать красивый эффект поглощения одного объекта другим в 3д
Допустим, встречаются два кубика, после этого происходит некая метаморфоза формы и остается один кубик увеличенного размера.
Как это можно реализовать? Как бы вы сделали красиво?
Vogd
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 май 2016, 15:46

Re: Алгоритм слияния объектов

Сообщение waruiyume 11 окт 2019, 14:16

Как я бы сделал не могу сказать- прон запрещён правиламиXD

Тесселируйте кубики, и делайте так чтобы ближайшие вершины слипались при приближении.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Алгоритм слияния объектов

Сообщение 1max1 11 окт 2019, 18:00

Можно магнитить кубик, который жрут, к кубику, который жрет и параллельно уменьшать скейл первого.
Самое просто что смог придумать)
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Алгоритм слияния объектов

Сообщение Vogd 11 окт 2019, 23:14

Класс, спасибо за советы!

Не представляю правда как тесселировать, я попробовал для каждой вершины поглощаемой фигуры найти ближайшую вершину фигуры которая ест, и перетекать в нее с задержкой, которая для каждой точки высчитывается по расстоянию. Ну, чтобы ближайшие начинали двигаться раньше, и фигуру как бы растягивало.

Вот что получилось:


Расчет точек получился ужасно долгим, пока не знаю как оптимизировать алгоритм, чтобы поправлять точки назначения когда все объекты двигаются.

Интересно, есть ли готовые алгоритмы для boolean операций
Vogd
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 май 2016, 15:46

Re: Алгоритм слияния объектов

Сообщение Equinty 19 дек 2019, 22:15

Думаю вам нужно что-то вроде этого:



Но как это работает не знаю, т.к. не нужно было, в демосценах где-то такое видел. Ключевые слова в поиске Sphere Morphing, fluid.
Equinty
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:34

Re: Алгоритм слияния объектов

Сообщение Mr.Rosbi 20 дек 2019, 16:25

Raymarching или Metaballs
Аватара пользователя
Mr.Rosbi
UNITрон
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 23:11
Откуда: Minsk
Skype: rosbi.mr

Re: Алгоритм слияния объектов

Сообщение Equinty 20 дек 2019, 19:51

Metaballs and Marching Squares

Вот здесь все этапы работы алгоритма наглядно с java анимациями. Правда в 2D.
http://jamie-wong.com/2014/08/19/metaba ... g-squares/
Equinty
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:34


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10


cron