2 луча, как найти точку в которой расстояние равно константе

Общие вопросы о Unity3D

2 луча, как найти точку в которой расстояние равно константе

Сообщение LemanRass 11 окт 2019, 00:07

Здравствуйте.
Есть 2 луча, с помощью функции из Math3d я определяю что они пересекаются.
В случае их пересечения я считаю один из лучей якобы катетом а второй луч якобы гипотенузой в воображаемом треугольнике с прямым углом.
Мне нужно найти точку, которая лежит на гипотенузе от которой если опустить перпендикуляр его длина будет равна определенному значению которое я передам в функцию.
Или же расстояние до этой точки чтобы я мог воспользоваться функцией GetPoint(float distance) чтобы извлечь эту точку.

Вот рисунок:
Изображение

Точки A, B, C - известны.
Значение h - тоже известна.
Точку D надо найти...
Разработчик SpaceBall
Скрытый текст:
LemanRass
UNIверсал
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 12:00
Skype: coder.dev

Re: 2 луча, как найти точку в которой расстояние равно константе

Сообщение seaman 11 окт 2019, 00:36

|AB| = |AC|*cos(ACB)
h = |DC|*cos(ACB)
=>
|DC| = (h * |AC|) / |AB|

Элементраная математика...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15