Facebook Frameworks IOS

Общие вопросы о Unity3D

Facebook Frameworks IOS

Сообщение Vogd 09 окт 2019, 13:54

Помогите пожалуйста разобраться, как работает cocoapods в xcode

С некоторых пор, насколько я понял, Facebook SDK для Unity не включает в сборку Frameworks, и подразумевается что нужные фреймворки подкачаются самостоятельно через cocoapods, верно?

Но у меня это не работает.
И я на самом деле очень плохо представляю себе как это это должно работать.

Что происходит сейчас:
- Unity 2019.2.5f1
- Facebook 7.17.2
- В проекте нет Frameworks
- После сборки на PC в проекте открытом в XCode нет Frameworks для фейсбука
- При компиляции выдается ошибка, ругается на отсутствие Frameworks
вот что в файле Podfile:
Скрытый текст:
source 'https://github.com/CocoaPods/Specs.git'
platform :ios, '9.0'

target 'Unity-iPhone' do
pod 'Bolts', '~> 1.7'
pod 'FBSDKCoreKit', '~> 5.2'
pod 'FBSDKLoginKit', '~> 5.2'
pod 'FBSDKShareKit', '~> 5.2'
end



Что должно быть?
- В какой момент этот cocoapods должен накачать мне фреймворки?
- Как проверить что он установлен?
- Как разбираться с этой проблемой, в какую сторону копать?
Vogd
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 май 2016, 15:46

Re: Facebook Frameworks IOS

Сообщение Tolking 09 окт 2019, 14:41

Для начала удали fb sdk из проекта и еще раз интегрируй точно по инструкции...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Facebook Frameworks IOS

Сообщение Vogd 10 окт 2019, 00:03

Tolking
Frameworks не появились.
Если ты ставишь Facebook 7.17.2, то в какой момент появляются фреймворки? Сразу в папке плагинов, или после билда для ios, или когда?
Vogd
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 май 2016, 15:46

Re: Facebook Frameworks IOS

Сообщение Vogd 11 окт 2019, 13:32

Новые версии facebook sdk не включают в себя фрейсворки, подразумевается что они будут скачаны с помощью cocoapods
После компилирования приложения для мака, нужно вызвать команду pod install из папки с проектом, тогда cocoapods докачает что нужно и можно будет компилировать.
Думаю, можно использовать старые версии sdk и не заморачиваться с этим.
Vogd
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 май 2016, 15:46


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7