Подход к программированию UI

Общие вопросы о Unity3D

Подход к программированию UI

Сообщение shoooter9688 09 окт 2019, 11:04

К сожалению Unity не предоставляет фреймворка работы с UI, но как то адекватно организовать работу интерфейса хочется. Есть различные общепринятые подходы вроде MVC. MVP, MVVM, есть какие то библиотеки разной степени свежести. Желательно что бы этот подход был совместим с Dependency Injection.

Поделитесь пожалуйста своими вариантами кто чем пользуется.
shoooter9688
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 20:52

Re: Подход к программированию UI

Сообщение Tolking 09 окт 2019, 12:25

Мы пользуемся фреймворком, предоставляемым Юнити... Нам ненужны монструозные надстройки которые будут еще больше тормозить и так не быструю УИ... Для каждого проекта пишется своя надстройка которая делает только то-что нужно именно здесь и сейчас... У нас нет ресурсов (как памяти так и проца) плодить сущности...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Подход к программированию UI

Сообщение shoooter9688 09 окт 2019, 14:44

Tolking писал(а):Мы пользуемся фреймворком, предоставляемым Юнити... Нам ненужны монструозные надстройки которые будут еще больше тормозить и так не быструю УИ.

У Unity это скорее api, фреймворк это обычно какие то ограничения, по моему.

Tolking писал(а):Для каждого проекта пишется своя надстройка которая делает только то-что нужно именно здесь и сейчас... У нас нет ресурсов (как памяти так и проца) плодить сущности...

Речь скорее не о том как плодить сущности а о распределении ответственности в коде. То есть определить что от чего зависит и кто что вызывает. Как я понимаю подобные надстройки это и представляют из себя.
shoooter9688
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 20:52


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4