соотношение сторон экрана

Общие вопросы о Unity3D

соотношение сторон экрана

Сообщение traxtor 03 окт 2019, 17:49

Добрый день,кто знает как сохранить соотношение сторон экранапри любых условиях в т.ч. на анроид,чтобы изображение не растягивалось ,а появлялись полосы по бокам?
traxtor
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 17:46

Re: соотношение сторон экрана

Сообщение waruiyume 03 окт 2019, 23:31

Если UI, то можно так(только горизонтальная ориентация)
Изображение
Лучше конечно Viewport Rect у камеры менять, но я не знаю, как UI с этим поженить.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: соотношение сторон экрана

Сообщение traxtor 04 окт 2019, 22:28

проблема в том,что там интерфейс использует ui но есть и 3d объекты и при одном соотношении все расположить можно,а когда камера расширяется,то начинается писец и лучший как мне кажется вариант сделать несколько наиболее часто используемых размеров экранов и каждый из них настроить.
traxtor
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 17:46

Re: соотношение сторон экрана

Сообщение 1max1 04 окт 2019, 23:02

У камеры есть view port, так можно делать черные полосы)
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: соотношение сторон экрана

Сообщение Woolf 04 окт 2019, 23:29

А в настройках плеера есть указание соотношения сторон, не работает? Или это только для DX?
Изображение
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: соотношение сторон экрана

Сообщение traxtor 19 окт 2019, 18:24

Спасибо всем за ответы,на андроид не нашел решения, а пк помогло SetResolution(int width, int height, bool fullscreen)
но я этим не воспользовался, а переделал ui чтоб он стал адаптивным
traxtor
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 17:46

Re: соотношение сторон экрана

Сообщение getAlex 22 окт 2019, 01:27

traxtor писал(а):проблема в том,что там интерфейс использует ui но есть и 3d объекты и при одном соотношении все расположить можно,а когда камера расширяется,то начинается писец и лучший как мне кажется вариант сделать несколько наиболее часто используемых размеров экранов и каждый из них настроить.

Если 3D это что-то вроде моделек в слотах 2D магазина, то нужно завязывать их координаты с UI. А если там какая-то 2.5D игра, то делается некий бокс, внутри которого камера может двигаться.
getAlex
Адепт
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:30


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20